.ГБУЗ АО "Городская поликлиника № 5".

Об административном регламенте государственных бюджетных учреждений здравоохранения Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача направления на госпитализацию для оказания специализированной или высокотехнологичной медицинской помощи медицинской организацией, участвующей в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи"

Начало
Продолжение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4


Приложение N 2. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

Приложение N 2
к административному регламенту


1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.

Почтовый адрес министерства: 414056 г. Астрахань, ул. Татищева, д. 16В.

График работы министерства:

с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30;

перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов;

выходные дни - суббота, воскресенье.

2. Справочные телефоны министерства:

(8512) 54-16-02 - отдела планирования и организации медицинской помощи женщинам и детям министерства;

(8512) 54-94-82 - отдела планирования и организации медицинской помощи взрослому населению;

(8512) 54-92-30 - приемная министра.

3. Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": http://www.minzdravao.ru.

Адрес электронной почты министерства adm@minzdravao.ru.

4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги.

Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы учреждения;

- о справочных номерах телефонов учреждения, о почтовом адресе учреждения;

- об адресе официального сайта учреждения, адресе электронной почты учреждения;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единого и регионального порталов;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей при личном обращении либо по телефону с сотрудником учреждения, ответственным за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 4 настоящего приложения;

- взаимодействия сотрудника учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, с заявителями по электронной почте;

- предоставления информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте учреждения, на едином, региональном порталах, на портале социальной сферы Астраханской области http://www.astrasocial.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении учреждения.

6. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника учреждения с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей сотрудник учреждения представляется, называют фамилию, имя и отчество (при наличии), сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный посетителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник учреждения, осуществляющий консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать), в случае консультирования по телефону при необходимости предлагает заявителю дату для личного обращения;

- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем учреждения либо уполномоченным им должностным лицом. Письменный ответ на письменное обращение и обращение в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;

- для удобства получения информации и заполнения необходимых документов (предоставления государственной услуги) в помещении учреждения размещены стенды с перечнем необходимых документов и указанием порядка предоставления государственной услуги.

7. На информационных стендах и официальном сайте учреждения размещаются следующие материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, сотрудников учреждения;

- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 3 к административному регламенту);

- адрес, номера телефонов и факсов, адрес электронной почты учреждения, адрес официального сайта учреждения (приложение N 1 к административному регламенту), адреса единого и регионального порталов;

- графики личного приема заявителей сотрудниками учреждения;

- адрес, номера телефонов и график работы министерства;

- адреса электронной почты министерства, а также официального сайта министерства;

- перечень оснований для отказа предоставления государственной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение учреждения.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листы.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".